четверг, 6 ноября 2014 г.

Всем привет!  Я только только создала свой самый первый блог! Никогда ранее ничем подобным не увлекалась. К созданию блога меня подтолкнуло мое новое увлечение - скрапбукинг! Начиталась в интернете о том, что у скрап-мастериц непременно должен быть свой блог, ну что ж решила и я попробовать! Пока всё это оформление мне дается с трудом, но ничего,со временем разберусь.

Ну теперь обо мне) Меня зовут Александра, живу я в небольшом провинциальном городке, восемь месяцев назад я стала мамой первый раз! И мое увлечение скрапбукингом началось с того, что своему малышу я решила оформить альбом первого года жизни самостоятельно, т.к. в магазинах ничего подходящего не нашла. Отправилась в магазин за материалами, и..... ПОНЕСЛОСЬ! Какое все миленькое, красивенькое, как всего много, глаза разбегаются))) Вот так и начала делать для близких открытки, коробочки, конверты; и так увлеклась, что решила развиваться и учиться этому искусству! 

Ну вот собственно начало положено! Мое самый первый пост написан) УРА!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий