четверг, 25 декабря 2014 г.

Кусочек лета перед Новым годом!

Приветик! Пора новогодних праздников приближается и всё кругом завалено снежными морозными открытками. А я пришла показать совсем летние работы, яркие и цветочные) А сделала я их перед Новым годом, потому что у моей свекрови на днях был юбилей и именно ей предназначаются эти работы. Я сделала комплектом открытку и конвертик для денежного подарка:





А вот и конвертик:


А вот так эта парочка выглядит вместе)


И еще один конвертик, сделанный по тому же поводу, только по заказу для родителей)


А вообще-то этот конверт намного сочнее по цвету, блоггер всё куда-то съел((( 

Еще очень много всего хочется показать, но времени категорически не хватает, одна надежда, что в праздники появится больше свободного времени, а пока меня ждет очередная бессонная ночь за созданием очередной новогодней прелести, как говорится, добро пожаловать в скраперы!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий