суббота, 17 января 2015 г.

Из зимы в лето...

Привет всем) Хочу начать с хвастушек небольших, а именно расскажу о своих маленьких, но таких приятных победах! Мало того, что в последнем этапе совместника Ирины Ангольд про зачарованный лес моя открытка попала в ТОП,  так эта же открытка отметилась и в ТОПе по итогам задания "скетч" в блоге жажда творчества! Безумно приятно, когда твоя работа нравится и ее выбирают из множества других прекрасных открыток! Это очень вдохновляет и мотивирует)

А сегодня хочу показать такие летние-летние работы - открыточку и календарь) После праздников настроение резко переключилось с шишечек и снежинок на цветочки и бабочек) Начну с открытки, она получилась такая нежная:



Январь! Начало! Новые планы, обещания самой себе стать в чем-то лучше, добиться поставленных целей, и ожидание лета) Недаром говорят, что с осени мы ждем новый год, а после его прихода сразу начинаем ждать лето! Я очень люблю лето, может потому что мне его не хватает, я ж из суровой Сибири)) Иногда смотрю на небо из окна и представляю что на улице всё в зелени и цветах, что тепло! Вот  они, мои январские мысли...

А теперь про детальки моей летней открыточки. Очень люблю использовать бабочек, они так украшают и всегда выигрышно смотрятся. А еще мне пришла посылка с примовскими бутонами, о как они прекрасны!!! Я о них так мечтала, что даже поставила в вазочку и любовалась))) Ну и конечно же ни открытка, ни календарь без них не обошлись! 



С этой открыткой покажусь в блоге "Ванильные мечты" задание - открытка месяца январь



Вот такая у меня январская открытуля, наполненная солнечным светом и теплом) 

Ну вот, а теперь календарь! Честно признаюсь - я от него в восторге! А знаете как я понимаю, что мое творение мне очень-очень нравится? Это когда я смотрю на законченную работу и мне становится жалко ее отдавать заказчику, хожу и любуюсь) А еще эмоции переполняют от чувства удовлетворенности что-ли... Давайте уже покажу его:


Вот смотрю на него и сердце радуется, палитра вдохновляет может? Мятный - один из моих любимых цветов, а в сочетании с желтым и нежно-салатовым он получился весенний солнечный и свежий, а еще оптимистичный какой-то) 


За календарную сетку спасибо блогу 1000moments.ru

С календарем поучаствую в задании от Кафе Скрапо-Мама "я люблю цветы", в котором ОЭ - роза, у меня их две и обе желтые) А нет, их три! Еще малыш-бутончик)



Спасибо, что заглянули, надеюсь вам понравились мои работы)


6 комментариев:

  1. Поздравляю с победы, это действительно очень вдохновляет! Открытка с календариком такие чудесные, нежные и теплые!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, открыточка и правда очень нежная)) спасибо за солнечное настроение от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, открытка чудесная! Невероятно нежная и весенняя! Саша, Вы забыли написать об обязательном элементе - нам очень интересно прочитать Ваше эмоциональное описание! :) Добавьте его пожалуйста. Спасибо, что творите вместе с блогом "Ванильные мечты"! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить