суббота, 21 февраля 2015 г.

Добрая открытка

Всем привет) Проект "Женские штучки"/2 продолжается! Предпоследний этап - "доброта". На открытку очень вдохновила работа Ирины. Мне так нравится стиль кантри/эко/деревенский, кто как его называет, что я решила попробовать сделать именно такую открытку, а баннер сам велел сотворить что-то теплое и "натуральное"...




До начала работы с открыткой я сама с собой рассуждала о том, что буду писать про доброту, в голове крутилось - мир стал жестоким и люди озлобились, доброты осталось совсем мало и т.п., но когда я села творить эту красоту, то погрузилась в свои детские добрые воспоминания. У бабушки и дедушки был домик в деревне, настоящий, со ставнями и огромным садом, ведущим к озеру. Там я проводила всё лето. Помню как вставала утром, а в доме никого уже не было, мои бабуля с дедулей занимались огородом. Весь дом был наполнен солнечным светом, а на плите меня уже ждал теплый омлет)) Я выходила из дома и, полусонная, садилась на крыльцо, поглаживала кота, греющегося на солнышке и радовалась лету, теплу, пению птиц и шуршанию листочков... Ах, какие воспоминания...  

Открытку свою я слифтила с двух открыток Ирины, уж очень они мне нравятся:


А вот и замечательный добрый баннер:


Отправлю открытку в "Простые радости" и Scraposti:


10 комментариев:

  1. Саша, открытка очень красивая и стильная! А колоски такие натуральные тоже продаются или...? Очень естественно смотрится вся композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Колоски продаются, выглядят действительно очень натурально)

      Удалить
  2. Красивый лифтинг!!! Очень открытка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, очень прекрасная открытка )) весенняя, яркая, жизнерадостная, приятная! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто супер, очень люблю такие!
    Яркие, свежие, ничего лишнего и взрыв эмоций одновременно!
    И я тоже рассуждала про озлобленный мир. Но доброта есть, она в нас, и ее видно сквозь наши работы:)

    ОтветитьУдалить