воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Шебби-неженка

Приветики!

Ну что, СП "Открытки на все случаи жизни" идет полным ходом, и уже середина! Третий этап посвящен стилю шебби-шик. Ооо, обожаю! Я и к открыткам то пришла, после того как нечаянно наткнулась на работы в этом стиле. И сразу влюбилась! Это ведь такая нежность, утонченность, шик и море цветов, ммм... Поэтому, этап прям подарок для меня, творила открытку на одном дыхании и получила просто огромное удовольствие от процесса и от результата))


Добавила еще вертикальное фото, а то как то я недовольна лежачими)))


ОЭ этапа - преимущественно белый цвет и все его оттенки, не менее 5 цветов и птичка/бабочка на выбор. Все условия соблюдены)) 


Бумага Prima Marketing и польская Galeria Papieru. Заметила, что всё чаще стала делать открытки без роз, вот и здесь ни одной розочки! Но менее шеббистой и нежной она от этого не стала, а может даже и наоборот) Желтые цветочки - мои, уже фирменные)) Девоньки! Кто ждет МК по ним, он будет наверное в мае, а то у меня то одно, то другое, а тут еще и тычинки кончились! Весь город обошла и не нашла! Заказала много - жду! А еще в шебби-шике мне нравится как смотрятся скворечники и птицы, в них какая-то изюминка)) Вот и в свой шебби-сад я посадила птичку и домик для нее))


А еще здесь много полубусинок, они тоже нежнули! 


А теперь как всегда баннерок и спонсоры:


Спасибо, что заглянули)) До встречи!



22 комментария:

  1. Восхитительный шебби получился))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа. Такая лёгкая, свежая. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная нежнятинка.... Цветы просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, очень красивая открытка. И эта палитра - белый+желтый - как-то особенно мной любима. Не знаю, за что...) Твой шебби просто сказочен. Очень хорошо получается. Нежно и невесомо.
    Спасибо тебе большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Валя, за вдохновение!

      Удалить
  5. Саша, прекрасная открыточка!) нежная такая!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота как всегда! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая интересная композиция, здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, браво! неизбитая композиция и яркое сочетание - залог успеха! Оч.круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) первый раз работала с такой композицией))

      Удалить