понедельник, 19 октября 2015 г.

Цветочков много не бывает))

Доброе утро, дорогие девочки!

Всё больше скапливается не показанных работ, руки до блога не доходят, это ведь не инстаграм, где можно просто выложить фото и все! Здесь нужно что-то написать, и хоть мои посты немногословны, порой не могу выделить время, чтобы сесть и написать пост) 

А вообще есть мысли, завести постоянную рубрику на тему моего мнения о скрапоых материалах, я не буду проводить экспертизы и рассматривать пиксели на бумаге, нет))) просто хочу делиться своим опытом. Иногда очень нужна информация, допустим, по марке ножей или пудры для эмбоссинга, а отзывов в интернете не найти... 

Ну а теперь у меня для вас открыточка:

Польская бумага лемонкрафт - потрясающе красивая! Принты очень нежные и палитры чудесные.




С этой открыткой я провозилась весь день и никак не могла понять, нравится она мне или нет! Добавляла то одно, то другое) В конце концов, взгляд замылился и я уже вообще ничего не понимала))) А потом пришел муж с работы и сказал, что красиво, тут я и успокоилась))) Просто когда ему не очень, он говорит - "ну ниче!")))) 

Желаю всем продуктивной недели, а я пойду готовить к отправке заказчику новогодние открытки)) и похоже их пора начинать делать тоннами, а то спрос пока превышает предложение))

Спасибо, что читаете, ваша Саша)

3 комментария:

  1. Очаровательная открытка! Такая изящная и нежная! Социальная муж тоже немногословен по части отзывов, зато всегда честен :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка, как всегда))
    Идея с отзывами для скрап-брендов замечательная, особенно для новых производителей - иногда их действительно практически не найти в сети

    ОтветитьУдалить