среда, 16 марта 2016 г.

я люблю Bee Shabby

Приветики!

На днях я поменяла оформление своего блогодомика, после яркого зелено-желтого кантри, захотелось чего-то более спокойного и я выбрала тему прованса. Я конечно, далеко не профи в оформлении, но уж как умею) Как вам, кстати?  

А у нас в Атмосфере новая рубрика - вдохновение "я люблю Bee Shabby". Теперь каждый месяц мы с девочками будем вас вдохновлять красотами из материалов производителя Bee Shabby

И вот мое вам вдохновение:



У меня сотворилась невероятно нежная открытка из волшебной коллекции Bee Shabby "My Dreams". Когда я увидела эту коллекцию впервые, она показалась мне яркой, однако в реале бумага оказалась очень нежной с интересными принтами. Посмотрим детальки?






До скорого!
Ваша Саша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий