пятница, 2 декабря 2016 г.

Открытки звёздочки

Приветик всем!

Вот и наступил последний месяц года) Время начинает бежать с немыслимой скоростью, нужно успеть переделать кучу дел, в том числе и скраповых, но вся эта предновогодняя суета вносит в привычную размеренную жизнь особую приятную нотку. Подготовку к Новому году я люблю не меньше, а может и больше самого праздника!

Сегодня я хочу показать вам парочку открыток, сделанных в форме звезды. Этой формой, конечно, никого уже давно не удивишь, однако для меня они первые за 3 года новогоднего скрапа)

Почему я не делала их раньше? Всё очень просто - я слишком ленива, чтобы вырезать))) Но вокруг столько вдохновляющих работ от других мастериц, что я подавила свою лень и таки вырезала заветные звезды. Композиция сложилась, благодаря новому скетчу от блога ScrapTherapy.

Вот какие они получились:

Расскажу о них подробнее. Это не подвески, именно открытки, размер 17*17 см. Главные герои - зверята, вырезанные из листа с карточками от Скрапберрис. Много кружева, вырубка, ягодки, бусинки, шишки. На открытках всего по одному цветочку, но как они классно встали в композицию! Это розочки от Freetany Flowers. Я покрыла их  2 видами глиттерома, чтобы придать заснеженный вид. А теперь каждую открытку рассмотрим поближе:



Открытки получились очень нежные и милые, люблю их))

Спасибо, что читаете!
ваша Саша)

4 комментария: