понедельник, 28 декабря 2015 г.

Итоги моего скрап-года 2015

Приветик!

Всего несколько дней осталось до Нового 2016 года. Все заказы отданы,  подарки упакованы, в голове постепенно упорядочиваются мысли, так как из списка дел почти всё уже вычеркнуто)) Пришло время подвести итоги уходящего года.

Для меня 2015 стал дебютным годом моего творчества. Именно за этот год я научилось тому, что сейчас умею) Рост моего творчества очевиден не только для меня, но и, самое приятное, для вас, дорогие читатели и почитатели моего творчества. Значит я двигаюсь в верном направлении.

Однако еще просто моооре, да нет, океан всего того, чего я не умею, не пробовала, но хотела бы постичь! А также я всегда стремлюсь поднимать уровень и совершенствоваться в том, чему уже научилась!

А теперь немного статистики за 2015 год:

  • более 200 открыток, конвертов, календарей и пр.
  • 3 дизайн-команды, было бы больше, но я боюсь не потянуть, и вынуждена отказываться
  • почти 300 читателей в блоге
  • более 2000 подписчиков в инстаграм
Еще одним, безусловно, приятным моментом стало прохождение в полуфинал проекта "Дебют года"

Ну и напоследок коллаж из моих любимых работ за этот год))



Спасибо вам огромное, что поддерживаете меня в конкурсах, пишите добрые комментарии, чем вдохновляете и окрыляете меня!

Я очень ценю каждого из вас!

Поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством, пусть 2016-й принесет счастье и любовь, пусть будет мир на земле, а доброта всегда побеждает злость и зависть!

Неиссякаемого вдохновения вам, целую, ваша Саша!

До встречи, в Новом году!

13 комментариев:

  1. Саша, ты молодец, мне очень нравятся твои работы. Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша твой дибут и твои работы говорят сами за себя! Этот год был год подъема , теперь нужно поддержать и усовершенствовать! И желаю чтоб Новый год подарил много креатива, вдохновения, времени, и счастья , счастья от любимого занятия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы! Отличная статистика)! В новом году, желаю покорения новых вершин! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуль, я поклонник твоего творчества! Обожаю твои цветочные работы! Пусть 2016 год будет для тебя ни чуть не хуже, чем 2015, а даже лучше!:) С наступающим Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Не коллаж, а просто Третьяковская скраповая галерея)) Очень красивые работы, Саша)) Вдохновляй нас и дальше своими шедеврами))
    С наступающим!))

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуля, твои работы просто сногсшибательны! Такие ясные, чистые, притягательные!!!
    Горжусь иметь такую "звездочку" в своей команде!
    Счастья тебе, здоровья, красоты и познать то, к чему твоя душа стремится!
    Судя по началу - будет еще круче, хотя куда уж круче?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, такие слова, от такого крутого мастера как ты, дорогого стоят! Спасибо тебе))

      Удалить