понедельник, 23 марта 2015 г.

Открытка-гармошка

Доброе утро)

Вот и первый весенний месяц уже подходит к концу... Как же летит время(( А я сегодня покажу открытку необычной формы, как уже понятно из заголовка  - гармошка! Вообще я не любитель нестандартных форм открыток, но тут пришлось исполнить желание заказчика, сделать необычную)) 

Открытка сделана из бумаги Scrapberry's "Полуденный чай". Когда я увидела впервые эту коллекцию, мне очень захотелось ее приобрести. И вот я получила посылку, открыла и поняла, что бумага меня не вдохновляет! Такая яркая, с принтами ягод и цветов огромного размера! Долго не могла найти ей применение. А тут, бац, заказ - открытка для бабули от взрослого внука, ну я и решила поработать с этой бумажкой) И вот что вышло)


Детальки:



В разложенном виде:





и спинка:


Поучаствую с этой открыткой:






До встречи))

9 комментариев:

  1. Очень интересная работа - море красоты всего в одной открытке)) Спасибо от блога "Арт-леди"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея с гармошкой!!! ))) Цветовая гамма - взрыв яркости, мне очень нравится, захотелось сразу лета, ярких купальников и мороженного! КЛАСС!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесь)) ах, лето! И я о нем мечтаю, с за окном всё в снегу(((

      Удалить
  3. Красиво и вкусненько))) спасибо от арт-Леди за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая - такое сочетание!)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная и яркая открытка!

    ОтветитьУдалить