суббота, 1 августа 2015 г.

Розыгрыш моей конфетки по итогам Атмосферного Blog-Hop

Привет, дорогие!

С момента открытия ЧБ "Атмосфера" прошел уже месяц и настало время подвести итоги конфетки! Спасибо всем, за ваши теплые слова и пожелания, мне очень приятно и радостно на душе от ваших комментариев!

На мою конфетку записался 71 человек, и сейчас мы узнаем, кто же тот счастливчик, к которому отправится мой подарочек!


Тааадам! А под номером 51 у нас Len'OK! Леночка, поздравляю!!! Пиши свой адрес мне на почту aleksakrashm@gmail.com с пометкой "победитель конфетки".

А кому не повезло в этот раз, не расстраивайтесь! Шепну по секрету, что для своих любимых читателей блога я готовлю еще одну вкусняшку, потому как вас у меня уже почти 200 человек!!! Так что шанс испытать удачу еще предоставлю)))

Всех целую, пока-пока!

7 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу!!!
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа! Саша, не может быть, не верю своим глазам! Никогда ничего не выигрывала! Вот это да! Счасть нет предела! Бегу писать письмо!")))

    ОтветитьУдалить