суббота, 15 августа 2015 г.

ShadowBox с качелями

Привет!

Лето заканчивается, погода не очень, к тому же приболели всей семьей...
Для тех, у кого, как и у меня настроение не фонтан, предлагаю зарядиться позитивом! В качестве терапии покажу вам свою новую работу, сделанную по заданию Evolution-Scrap "Крылатые качели". Задание само по себе очень интересное и дает огромный простор для воображения. А мне захотелось чтобы качели были настоящие, но в миниатюре, и вот что я придумала, смотрим?

А вот наш вдохновляющий баннер, присоединяйтесь:


Это мой первый шадоубокс, сделанный для подруги на день рождения. Фото из ее свадебного путешествия на Мальдивы, кстати песочек в бутылочке тоже с Мальдив. По задумке, влюбленная парочка гуляет по берегу и направляется к качелям.


За основу взята деревянная заготовка для декорирования, отсеки сделала сама из пивного картона, внутри бокс оклеила скрапбумагой, с деревянным принтом.



Цветы, бабочки, ракушки - это ли не лето? А теперь про качельку расскажу)



Дощечку имитирует покрашенный картон, а цветы словно лианы обвивают качели.

И вообще мне понравилось делать что-то необычное, надеюсь и вам мой эксперимент понравился, спасибо что читаете! Ваша Саша)

И задание:

Tempo-Libero (мое вдохновение картинка с бутылочкой и звездочкой)



14 комментариев:

  1. Сашуль, божественный ShadowBox! Райский уголок! А палитра просто - сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, просто бомба с зарядом красоты и волшебства!!! Чумачечая работа!!! Влюблена в нее ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво, Сашенька! Прям ми-ми-ми ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная работа! Цвета просто завораживают)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз: потрясный боксик! Замечательная палитра и исполнение! Маленькое лето внутри)))

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! Какая прелесть! Сама люблю делать шедоубоксы, а Ваш необыкновенный! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить