понедельник, 24 августа 2015 г.

Мята+Персик=Нежность

Привет, мои хорошие!

Свадебный сезон в разгаре, у всех, я уверена прут заказы на свадебную тематику)) хотя у меня таковых было очень мало за лето)) 

Помните я делала свадебные конвертики для денег, просто для наличия, чтобы, как говорится былО! Так вот, светлый купили почти сразу, а про мятно-персиковый все спрашивали, писали и почему-то так никто и не купил)) А совсем недавно поступил заказ на свадебный комплект открытка+конверт, тут то он и пригодился. 

Я очень люблю этот конверт, и мне даже было немного обидно за него, но теперь он уже подарен молодоженам, да еще и в паре с открыткой, которую я и хочу вам показать: 


Работа получилась ну очень нежной, всё как я люблю)))


Под слоем бумаги можно разглядеть нежно-мятное кружево, а чипборд с надписью LOVE, как и розы от Prima покрыт глиттером. Блеск придал работе торжественности, то, что нужно для свадьбы.


А вот моя парочка, с другого ракурса) И кстати, я заменила главную розу на конверте, заметили? Та, была конечно, хороша, но с открыткой лучше смотрится эта, нежнее и гармоничнее. Честно сказать, еле оторвала))) Клею на века)))) 


Покажу и спинку открытки, хотя там ничего особенного, но просто мило:


Могу точно сказать, что этот набор  - одна из моих любимых работ. Ну что поделать, люблюнемогу я мятный цвет)) а с персиком, просто обожаю. Правда я мяту и с лимоном обожаю, и с розовым, и с сиреневым)))) короче это неизлечимо))))))

Всем хорошего и плодотворного начала недели, спасибо, что читаете, ваша Саша)

И вдохновение нежностью от баннера Скрап-пуговки:


15 комментариев:

  1. Очень нежно, такие приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Значит конвертик дожидался своей подружки- открытки! Каждая вещь нужна в определённый момент! Дождался!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя как всегда: нежность-нежная ))) Красиво очень, Сашенька!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Саша, ну как ты такую воздушную красоту делаешь?!) Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, ты сама нежность.. всегда все так воздушно, легко, нежно. Кажется что ты их за 2 секунды складываешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всмысле, что так легко тебе это дается, всегда отличные работы! А не быстро, на авось :))))))))))

      Удалить
    2. Спасибо Светик, хотелось бы мне их быстро складывать, а то сижу часами бывает и придумать не могу)))

      Удалить
  6. Просто невероятно, такая нежная работа! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная работа!! Комплект получился просто загляденье!
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить