пятница, 7 августа 2015 г.

Новая открытка и мини-отпуск в горном Алтае

Приветик девочки))

Только вчера вернулись из нашего первого отпуска с малышом) До моря мы конечно не доехали, но зато отлично отдохнули в горном Алтае, хотя об этом позже, а сейчас открытка для ЧБ "Атмосфера" по заданию-палитре)


А вот и сама палитра - мятный, голубой и розово-персиковый:


Немного подробностей:



Нежная и милая открыточка получилась)


А теперь про Алтай)) От нас до него 6 часов езды на машине по оооочень плохой дороге, яма на яме, кочка на кочке. Малыш постоянно плакал в дороге, даже пришлось брать его на руки... 

Сам же отдых был хорош, природа - потрясающая! Красота и величие гор и тайги завораживает! А горная река - бирюзовая Катунь! Какая она красивая! Хоть мы и отдыхали раньше на Алтае, но ее цвет я никак не могла рассмотреть, то дожди пройдут, то еще что-то, но в этот раз я наконец-то увидела ее такой, как мне рассказывали) Сейчас и вам покажу:



Ну красота же, а воздух там какой, ммм)


Я очень рада, что пусть даже на 3 дня, но мы выбрались из города и отдохнули! Как говорится любая смена обстановки уже отдых, а отдыхать в таком живописном месте, вообще здорово)) 

P.S. Но по морю я как скучала, так и скучаю... Жду встречи с ним, оно мне снится...

Спасибо, что читаете, ваша Саша)

3 комментария:

  1. Саша, великолепная открытка!!!! Палитра шикарная! Салфеточка, цветочки - все так сочетается!!!! Природа судя по фото очень живописная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, красивая палитра, а букет шикарный!

    ОтветитьУдалить